Год образования организации:
РГП «Дирекция административных зданий Администрации Президента и Правительства РК» создано согласно постановлению Правительства Республики Казахстан от 8 октября 1997 года № 1427 «О создании Республиканского государственного предприятия «Дирекция по обслуживанию административных зданий Администрации Президента, Парламента и Правительства Республики Казахстан» Управления делами Президента Республики Казахстан».
Сфера деятельности:
Осуществление эксплуатации и технического обслуживания служебных зданий и выполнение снабженческих функций Администрации Президента и Правительства Республики Казахстан
Оказываемые услуги:
1) эксплуатация и техническое обслуживание резиденции «Акорда», здания «Үкімет Үйі», и иных зданий и сооружении, находящихся на балансе Предприятия, а также переданных на обслуживание Предприятию Правительством Республики Казахстан или уполномоченным органом соответствующей отрасли;
2) материально-техническое обеспечение деятельности Президента Республики Казахстан, Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы, Премьер-Министра, Государственного секретаря, Руководителя Администрации Президента, заместителей Премьер-Министра и Руководителя Администрации Президента, Управляющего делами Президента и его заместителей. Руководителя Канцелярии Премьер-Министра и его заместителей, сотрудников Администрации Президента, Канцелярии Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы, Канцелярии Премьер-Министра, Управления делами Президента Республики Казахстан;
3) оснащение резиденции "Акорда" и здания "Үкімет Үйі", в том числе их служебных и производственных помещений, сооружений, мебелью, напольными покрытиями ковровыми изделиями, средствами вычислительной техники, оргтехникой, типографической продукцией, канцелярскими, санитарно-бытовыми, санитарно- гигиеническими принадлежностями, парфюмерной продукцией;
4) осуществление текущего ремонта обслуживаемых Предприятием зданий, инженерных систем и сооружений;
5) уборка и уход за служебными и производственно-техническими помещениями, местами общего пользования, благоустройства дворов, прилегающих территорий, цветников, газонов и зеленых насаждений;
6) выступление заказчиком и заключение договоров при выполнении проектно-изыскательских, строительно-монтажных и специальных работ для Уполномоченного органа соответствующей отрасли;
7) издательская деятельность;
8) организация здравпункта в обслуживаемых зданиях;
9) организация пунктов общественного питания (столовых и буфетов) в административных зданиях Управления делами Президента Республики Казахстан.
Характеристика организации:
Дирекция обслуживает 7 зданий общей площадью 370 561 кв. метров, в том числе Резиденцию Президента Республики Казахстан «Акорда», Дом Правительства, Дом Министерств (самое большое офисное здание в стране), Министерство финансов, Музей Первого Президента Республики Казахстан, административное здание Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан.
По пр.Республики, 62 располагается Издательско-полиграфический центр, который выпускает сборники Актов и Постановлений Правительства Республики Казахстан, журнал «Мирас», иную высококачественную продукцию по заказам Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан.
Штатная численность работников предприятия составляет 1790 человек, из них 61% имеют высшее и средне-специальное образование.
О компании
РГП «Дирекция административных зданий Администрации Президента и Правительства Республики Казахстан» Управления делами Президента Республики Казахстан создано согласно постановлению Правительства Республики Казахстан от 8 октября 1997г.
Дирекция находится в гуще важных исторических событий, связанных с деятельностью высших должностных лиц, таких как инаугурации Президента в 1999, 2006 и 2016 годах, встречи Президента РК с высшими должностными лицами иностранных государств, проведение саммитов глав государств СНГ, ШОС, СВМДА, ОДКБ, ОИС, посещение нашей страны главами иностранных государств в рамках проведения международной выставки EXPO-2017 «Энергия будущего» и другие значимые события.
Миссия
Обеспечить качественные условия для эффективной работы высших государственных органов, деятельность которых определяет благополучие страны, а также поддержание имиджа государства.