
Ольга Верина – один из лучших диспетчеров в отделе эксплуатации транспортных средств РГП «Автохозяйство УМТО», наставник молодежи. Работа у диспетчера непростая, требует высокой собранности и психологической устойчивости. По сути, диспетчерская – это фронт-офис, «лицо» предприятия.
Каждый день на линию выходят до двухсот автомобилей. Диспетчер формирует путевую документацию, распределяет машины по заявкам, принимает заявки от заказчиков. Нагрузка высокая, но за работой и общением день пролетает незаметно: за смену приходится обрабатывать по 500-600 звонков. Работают диспетчеры посменно: день, ночь, 48 часов отдыха.
«Когда пришла на стажировку в 2002 году, думала, вот закончится месяц и уйду! Так сложно я привыкала. А потом не заметила, как 23 года пролетело. Я из тех, кто не бегает с места на место. Теперь отсюда только на пенсию пойду» - смеется Ольга Ивановна.
На вопрос – что в работе диспетчера самое сложное? – ветеран труда ответила так: «Самое сложное – умение доброжелательно общаться с людьми. Отсутствие возможности прислать машину в срочном порядке - момент рабочий, но человеку отказ может испортить настроение на весь день. Моя задача, как диспетчера, решать задачи максимально оперативно».
В Автохозяйстве говорят, что у Ольги Вериной талант, она всегда доброжелательная, всегда улыбается. В Автохозяйстве говорят, что у Ольги Вериной талант, она всегда доброжелательная, всегда улыбается. И в семье ее талант строить отношения совсем не лишний: у Ольги Ивановны трое детей и уже растут три внука.