ГлавнаяОбъявление о проведении внутреннего конкурса среди государственных служащих Управления делами Пре...

Объявление о проведении внутреннего конкурса среди государственных служащих Управления делами Президента Республики Казахстан

Управление делами Президента Республики Казахстан, 010000, город Астана, Есильский район, пр. Мәңгілік Ел, 8, 12 подъезд,Дом Министерств, телефон для справок: 8(7172)741503, факс: 741892,   e-mail: konkurs@udp-rk.kz, объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих Управления делами Президента Республики Казахстан на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

 

1. Заместитель заведующего отделом бухгалтерского учета и отчетности Управления делами Президента Республики Казахстан, категория В-2 

Функциональные обязанности: Координация работы подведомственных организаций по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, проверка и анализ полугодовой и годовой финансовой отчетности подведомственных организации на соответствие установленным требованиям, подготовка годовой финансовой отчетности подведомственных предприятий, составление финансовой отчетности, осуществление сверки взаимных расчетов с организациями. Ведение учета расчетов с дебиторами и кредиторами, составление отчета о дебиторской и кредиторской задолженности между поставщиками и подрядчиками.

Средний должностной оклад: 680 331

          Требования к участникам конкурса:

Образование высшее: бизнес и управление

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Правительстве Республики Казахстан», кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)», Бюджетного кодекса Республики Казахстан, Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «О правовых актах», «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности», Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан, другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

 

2. Заместитель заведующего отделом официальных мероприятий и внешних связей Управления делами Президента Республики Казахстан, категория В-2 

Функциональные обязанности: Организация взаимодействия с Администрацией Президента, Аппаратом Правительства Республики Казахстан, министерствами, ведомствами, государственными предприятиями и компаниями, со структурными подразделениями Управления делами, а также с представителями иностранных государств, прибывающих с визитами в Республику Казахстан по вопросам обслуживания высших должностных лиц органов государственной власти и официальных мероприятий, Министерством иностранных дел, Службой государственной охраны Президента Республики Казахстан в части обеспечения мероприятий и обслуживания официальных делегаций. Контроль за транспортным обслуживанием официальных делегаций. Подготовка переговоров и встреч руководства Управления делами с государственными органами, организациями и предприятиями иностранных государств, международными организациями в части обслуживания делегаций. Координация проведения необходимых мероприятий, связанных с осуществлением государственных закупок  товаров, работ и услуг в соответствии с задачами и функциями отдела. Координация и организация работы подведомственных структур Управления делами в части обслуживания делегаций. Подготовка и согласование особо важных литерных рейсов на авиа и железнодорожном транспорте, для высших должностных лиц государства. Контроль подготовки решений по оформлению, выдачи, замене, изготовлению, изъятию специальных государственных номерных знаков на автотранспорт. Обеспечение надлежащего применения норм действующего законодательства при выполнении функциональных обязанностей.

Средний должностной оклад: 680 331

          Требования к участникам конкурса:

Образование высшее: бизнес, управление и право, педагогические науки, гуманитарные науки, социальные науки, информационно-коммуникационные технологии, инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли, услуги

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Правительстве Республики Казахстан», Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции»,  «О правовых актах», Государственного протокола Республики Казахстан, Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан, другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

3. Главный инспектор отдела официальных мероприятий и внешних связей Управления делами Президента Республики Казахстан, категория В-3

Функциональные обязанности:

Организация работы подведомственных организаций по вопросам официальных мероприятий. Обеспечение протокольными подарками и памятными сувенирами, цветочной и печатной продукцией официальные мероприятия по заявкам Протокола Президента, отдела внешних связей и протокола Аппарата Правительства, секретариата Государственного секретаря Республики Казахстан во время визитов иностранных делегаций в Республику Казахстан, а также визитов Президента, Премьер-Министра и Государственного секретаря Республики Казахстан за рубеж. Организация работы по формированию запаса протокольных подарков и памятных сувениров, а также отбору поставщиков цветочной продукции. Приобретение протокольных подарков и памятных сувениров, а также осуществление их своевременной поставки. Обеспечение работы в потребности сувенирной продукции.

Средний должностной оклад: 593 751

          Требования к участникам конкурса:

Образование высшее: бизнес, управление и право, педагогические науки, гуманитарные науки, социальные науки, информационно-коммуникационные технологии, инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли, услуги

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Правительстве Республики Казахстан», Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции»,  «О правовых актах», Государственного протокола Республики Казахстан, Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан, другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

 

Общие квалификационные требования к участникам конкурса для категории В-2

послевузовское или высшее образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее шести лет стажа работы, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-3, B-3, С-3, С-О-2, D-3, D-O-2, Е-1;

2) не менее шести лет стажа работы, в том числе не менее одного года на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровней, или не ниже оперативно-тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил или военных учебных заведений;

3) не менее шести лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее двух лет на руководящих должностях в субъектах среднего, крупного предпринимательства, квазигосударственного сектора, международных, зарубежных, транснациональных организациях или зарубежных государственных структурах.

 

Общие квалификационные требования к участникам конкурса для категории В-3

      послевузовское или высшее образование;

      наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство;

      опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее пяти лет стажа работы, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-4, B-4, С-3, C-O-3, C-R-1, D-3, D-O-2, D-R-1, Е-2, Е-R-1;

2) не менее пяти лет стажа работы, в том числе не менее одного года на руководящих должностях правоохранительных или специальных государственных органов, или руководящих должностях воинской службы;

3) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на руководящих должностях организаций;

4) на должности советника и помощника опыт работы не требуется.

Срок приема документов: 3 рабочих дня со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40;

2) послужной список государственного служащего по форме, утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 октября 2016 года № 14 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 14436, опубликован 28 ноября 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет"), заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Кандидаты могут предоставлять документы, подтверждающие наличие у кандидата стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям объявленной должности.

Сроки и место проведения собеседования: Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе среди государственных служащих Управления делами Президента Республики Казахстан и допущенные к собеседованию, проходят его в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию в Управлении делами Президента Республики Казахстан, город Астана, Есильский район, пр. Мәңгілік Ел, 8, 12 подъезд, Дом Министерств.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.