ГлавнаяГУ «УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ»

ГУ «УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ»

mtqb.qr-pib.kz

О создании ХОЗУ Парламента РК:

  • Хозяйственное управление Парламента Республики Казахстан создано в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 26 марта 1996 года № 2918 «О внесении изменений и дополнений в Положение об Управлении делами Президента Республики Казахстан, утвержденное Указом Президента Республики Казахстан от 6 ноября 1995 года № 2600». В Положение об Управлении делами Президента Республики Казахстан были внесены изменения, согласно которым, Управление Делами осуществляет обеспечение деятельности, а также хозяйственное обслуживание Председателей Палат Парламента, депутатов Парламента и аппаратов Палат Парламента Республики Казахстан. В структуру Управления Делами введено ведомство - Хозяйственное управление Парламента Республики Казахстан.
  • 15 апреля 1996 г. приказом Управляющего делами Президента РК № 50 образовывается ХОЗУ Парламента РК.
  • ГУ «Хозяйственное управление Парламента Республики Казахстан» переименовано в ГУ «Управление материально-технического обеспечения» в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 31 октября 2016 года № 366 «О некоторых вопросах Управления делами Президента Республики Казахстан».  

Сфера деятельности

Управление материально-технического обеспечения является ведомством Управления делами Президента Республики Казахстан, уполномоченным на выполнение функций государственного управления и контроля.

Основными задачами Управления материально-технического обеспечения являются:

- материально-техническое, транспортное и социально-бытовое обеспечение деятельности Председателя Сената Парламента Республики Казахстан, Председателя Мажилиса Парламента Республики Казахстан, депутатов Парламента Республики Казахстан, руководителей Аппаратов Палат Парламента Республики Казахстан, сотрудников Аппаратов Палат Парламента Республики Казахстан (далее – обслуживаемые лица);

- организация материально-технического обеспечения деятельности обслуживаемых лиц;

- финансирование, организация материально-технического обеспечения и обслуживания совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых Парламентом Республики Казахстан (далее – Парламент РК), Общественной палатой и фракциями политических партий при Мажилисе Парламента РК;

- организация обслуживания официальных мероприятий и делегаций;

- организация проектирования, строительства и реконструкции объектов административного, производственного назначения, жилья и объектов социально-бытового назначения в целях обеспечения деятельности обслуживаемых лиц.

 

О СОЗДАНИИ УМТО

  • В апреле 1990 года (12 созыв Верховного Совета с апреля 1990 по ноябрь 1993 г.) финансово-хозяйственным обеспечением Верховного Совета занималось Управление Делами Верховного Совета во главе с Управляющим. Управление Делами входило в состав Аппарата Верховного Совета.      
  • В июле 1991 года в связи с изменением структуры Аппарата Верховного Совета Управление Делами преобразовано в финансово-хозяйственный отдел.        
  • В июле 1992 года на основании штатного расписания образовано Управление финансово-хозяйственными делами Верховного Совета.        
  • В мае 1994 г. (13 созыв с апреля 1994 по март 1995 г.) Председателем Верховного Совета утверждена временная структура Аппарата Верховного Совета. Численность Управления финансово-хозяйственными делами определена в количестве 20 единиц. Постановлением Координационного Совета Верховного Совета № 19 от 06.06.94г. предложенная временная структура Аппарата Верховного Совета утверждена.           
  • В января 1996 года образован двухпалатный Парламент. Совместным распоряжением руководителей Аппаратов Сената и Мажилиса «О временной структуре и численности Аппарата Парламента» от 28 декабря 1995 г. предусмотрено образование Управления Делами Парламента с численностью 27 единиц.         
  • Хозяйственное управление Парламента Республики Казахстан создано в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 26 марта 1996 года № 2918 «О внесении изменений и дополнений в Положение об Управлении делами Президента Республики Казахстан, утвержденное Указом Президента  Республики Казахстан от 6 ноября 1995 года № 2600». В Положение об Управлении делами Президента Республики Казахстан были внесены изменения, согласно которым Управление Делами осуществляет обеспечение деятельности, а также хозяйственное обслуживание Председателей Палат Парламента, депутатов Парламента и аппаратов Палат Парламента Республики Казахстан. В структуру Управления Делами введено ведомство - Хозяйственное управление Парламента Республики Казахстан.
  • 15 апреля 1996 г. приказом Управляющего делами Президента № 50  образована ХОЗУ Парламента численностью 40 единиц во главе с Начальником ХОЗУ Парламента - заместителем Управляющего делами Президента РК. Приказом Управляющего делами Президента от 18.10.96г. на основании представления ХОЗУ Парламента Начальнику ХОЗУ Парламента присвоен 5-ый квалификационный класс второй категории, как заместителю Управляющего делами Президента.      
  • В 1997 году на основании Указа Президента №3168 от 29.10.1996 г. «О совершенствовании структуры центральных исполнительных органов и сокращении численности госорганов» и Распоряжения Президента от 07.12.96. № 3261 численность ХОЗУ сокращена до 32 единиц.        
  • 22 января 1999 года Указом Президента Республики Казахстан № 29 «О мерах по дальнейшей оптимизации системы государственных органов Республики Казахстан» утверждена штатная численность ХОЗУ Парламента в количестве 39 единиц.
  • 25 мая 2000 г. приказом Начальника ХОЗУ Парламента № 10-и в соответствии с Реестром должностей административных государственных служащих, утвержденным Указом Президента Республики Казахстан от 29.12.1999 г. № 318 «Об утверждении административных государственных служащих» утверждены государственные служащие Аппарата ХОЗУ.  
  • 29 ноября 2000 г. Приказом по Управлению делами Президента № УД-01/42 утверждено Положение о ХОЗУ Парламента РК.
  • Новое Положение о ХОЗУ Парламента РК   было утверждено приказом Управления делами Президента Республики Казахстан от 28 июля 2006 года № 06/76, и 9 октября 2008 года приказом № 08/192 были внесены изменения  «О внесении и изменении в Положение  о ХОЗУ Парламента РК».
  • В соответствии с Указом Президента РК  №1072 от 27.09.2010 г. "О мерах по оптимизации штатной численности органов, содержащихся за счет государственного бюджета и сметы (бюджета) Национального Банка Республики Казахстан", в целях дальнейшего совершенствования системы государственного управления в Республике Казахстан  численность аппарата Хозяйственного управления Парламента РК  с 1 ноября 2010 года составляет 33 единицы.