ГлавнаяОбъявление о проведении общего конкурса

Объявление о проведении общего конкурса

Управление делами Президента Республики Казахстан, 010000, город Нур-Султан, Есильский район, пр. Мәңгілік Ел, 8, 12 подъезд, Дом Министерств, телефон для справок: 8 (7172) 741503, 741632 факс: 741892,  электронный адрес: konkurs@udp-rk.kz, объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

Главный консультант отдела мониторинга поручений, категория В-4,  (1 единица).

Функциональные обязанности: Организация работы и проведение мониторинга исполнения поручений Президента Республики Казахстан и Администрации Президента Республики Казахстан. Исполнение нормативных документов и других управленческих решений руководства Управления Делами. Подготовка анализа о состоянии исполнения поручений руководства Управления Делами. Организация материально-технического, жилищного и социально-бытового обеспечения Первого Президента РК – Елбасы и членов его семьи. Разработка предложений по внедрению эффективного механизма в вопросе исполнительской дисциплины по работе с соответствующими  документами и поручениями. Разработка нормативных правовых актов, распорядительных документов, подготовка аналитических материалов, информации, иных документов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц, запросы государственных органов.

 

Средний должностной оклад: 321 212

 

Требования к участникам конкурса:

Образование высшее: бизнес, управление и право, педагогические науки, гуманитарные науки, информационно-коммуникационные технологии, инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли, социальные науки, журналистика и информация, услуги.

Знание: Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Правительстве Республики Казахстан», Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «О правовых актах», Государственного протокола Республики Казахстан, Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан, другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Общие квалификационные требования к участникам конкурса для категории В-4

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, С-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, D-R-2,Е-3, Е-R-2, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее трех лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, B-5, С-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, D-R-2,Е-3, Е-R-2, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса "А", или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее одного года и шести месяцев стажа работы в должности судьи, за исключением судей, прекративших свои полномочия по отрицательным мотивам;

5) не менее четырех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на руководящих должностях правоохранительных или специальных государственных органов, или руководящих должностях воинской службы;

6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

7) наличие ученой степени;

8) не менее трех лет стажа работы в качестве секретаря судебного заседания, в том числе не менее одного года в качестве секретаря судебного заседания областного уровня;

9) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.

Срок приема документов: 7 рабочих дней со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

Для участия в общем конкурсе представляются следующие документы:

1) заявление по форме (далее - Заявление), согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденным приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 (далее – Правила);

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к указанным Правилам;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.

 

Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом, указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года "О государственной службе Республики Казахстан", предоставляются следующие документы:

1) Заявление;

2) Послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.

Сроки и место проведения собеседования: Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию в Управлении делами Президента Республики Казахстан, город Нур-Султан, Есильский район, пр. Мәңгілік Ел, 8, 12 подъезд, Дом Министерств.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.