Управление делами Президента Республики Казахстан, 010000, город Астана, Есильский район, пр. Мәңгілік Ел, 8, 12 подъезд, Дом Министерств, телефон для справок: 8(7172)741892, e-mail: konkurs@udp-rk.kz (допустимый размер файлов – 10 MB), объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:
главный эксперт сектора экономического анализа финансово-экономического отдела Управления делами Президента Республики Казахстан, категория В-5
Функциональные обязанности: в пределах должностных полномочий обеспечивать выполнение возложенных на него обязанностей и поручений руководства, рассматривать и готовить на утверждение (согласование) проекты планов развития, уточнения планов развития, отчетов по их исполнению курируемых подведомственных организаций, проводить мониторинг и оценку реализации планов развития курируемых подведомственных организаций за отчетный период, обеспечивать мониторинг исполнения Перспективного плана работы Управления делами Президента на среднесрочный период, проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности курируемых подведомственных организаций за отчетный период, осуществлять подготовку сводной информации по итогам анализа финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций за отчетный период, разрабатывать и согласовывать с отделами и руководством Управления делами Президента проекты приказов Управления делами Президента по вопросам финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций, обеспечивать представление отчетной информации по финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций в уполномоченные органы Республики Казахстан, осуществлять подготовку аналитических материалов, служебных записок по вопросам экономического состояния и финансово-экономических показателей, а также перспектив развития курируемых подведомственных организаций, рассматривать и подготавливать на согласование проекты штатных расписаний подведомственных организаций, рассматривать и подготавливать на согласование цены и тарифы на товары (работы, услуги), производимые курируемыми подведомственными организациями, обеспечивать организацию и исполнение поручений руководства, запросов государственных органов и подготовку проекта ответов подведомственным организациям по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
Средний должностной оклад: 323914
Требования к участникам конкурса:
Образование высшее, послевузовское образование: экономика, менеджмент, учет и аудит, финансы, мировая экономика
Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Правительстве Республики Казахстан», Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «О правовых актах», Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан, другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.
Общие квалификационные требования к участникам конкурса для категории В-5:
послевузовское или высшее образование;
наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью
1) не менее двух лет стажа работы;
2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
3) на должности Судебной администрации Республики Казахстан не менее двух лет стажа работы в качестве секретаря судебного заседания, в том числе не менее одного года в качестве секретаря судебного заседания областного уровня.
Срок приема документов: 7 рабочих дней со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.
Для участия в общем конкурсе представляются следующие документы:
1) заявление по форме (далее - Заявление), согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденным приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 (далее – Правила);
2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к указанным Правилам;
3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".
К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.
Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом, указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года "О государственной службе Республики Казахстан", предоставляются следующие документы:
1) Заявление;
2) послужной список государственного служащего по форме, утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 10 сентября 2021 года № 158 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 24350), заверенный соответствующей службой управления персоналом (кадровой службой) в течение тридцати календарных дней до дня представления документов.
При этом государственные служащие могут предоставлять документы через интегрированную информационную систему "Е-қызмет".
Сроки и место проведения собеседования: Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию в Управлении делами Президента Республики Казахстан, город Астана, Есильский район, пр. Мәңгілік Ел, 8, подъезд 12, Дом Министерств.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы.
Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.