Управление делами Президента Республики Казахстан, 010000, город Астана, Есильский район, пр. Мәңгілік Ел, 8, 12 подъезд, Дом Министерств, телефон для справок: 8(7172)741503, факс: 741892,
e-mail: konkurs@udp-rk.kz, объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих Управления делами Президента Республики Казахстан на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:
Заведующего сектором сметно-договорной работы и инвестиционных проектов отдела капитального строительства Управления делами Президента Республики Казахстан, категория В-4.
Функциональные обязанности: Организация, координация и контроль за работой сотрудников сектора. Согласование договоров подряда и контроль за их исполнением. Контроль актов выполненных работ и подписание справки формы КС-3. Организация подготовки материалов о фактической стоимости объектов. Осуществление контроля за ходом разработки проектно-сметной документации строящихся и реконструируемых объектов с прохождением необходимых экспертиз. Переписка с подрядными, проектными и контролирующими организациями. Осуществление анализа, применения последних достижений в области строительства. Обобщение, анализ, подготовка справок по инвестиционным предложениям. Осуществление мониторинга мероприятий по финансированию и реализации целевых программ проектирования объектов. Осуществление контроля за своевременным и качественным исполнением поручений работниками сектора и подведомственными организациями по курируемым вопросам. Решение оперативных вопросов по заданию руководства касающиеся задач сектора.
Средний должностной оклад: 512 005 тенге.
Требования к участникам конкурса:
Послевузовское или высшее образование: экономика, финансы, учет и аудит, архитектура и строительство.
Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Правительстве Республики Казахстан», Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «О правовых актах», Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан, другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.
К административным государственным должностям категории В-4 (кроме должностей аппаратов палат Парламента Республики Казахстан, Аппарата Правительства Республики Казахстан, аппарата Конституционного суда Республики Казахстан, Судебной администрации Республики Казахстан) устанавливаются следующие требования:
высшее или послевузовское образование;
опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее трех лет стажа работы, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, С-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, D-R-2, Е-3, Е-R-2, E-G-1;
2) не менее трех лет стажа работы, в том числе на должностях правоохранительных или специальных государственных органов, или руководящих должностях воинской службы либо на должности судьи;
3) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
4) на должности Судебной администрации Республики Казахстан не менее трех лет стажа работы в качестве секретаря судебного заседания, в том числе не менее двух лет в качестве секретаря судебного заседания областного уровня.
Срок приема документов: 3 рабочих дня со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.
Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40;
2) послужной список государственного служащего по форме, утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 октября 2016 года № 14 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 14436, опубликован 28 ноября 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет"), заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.
Сроки и место проведения собеседования: Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе среди государственных служащих Управления делами Президента Республики Казахстан и допущенные к собеседованию, проходят его в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию в Управлении делами Президента Республики Казахстан, город Астана, Есильский район, пр. Мәңгілік Ел, 8, 12 подъезд, Дом Министерств.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы.
Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.