Управление делами Президента Республики Казахстан, 010000, город Астана, Есильский район, пр. Мәңгілік Ел, 8, 12 подъезд, Дом Министерств, телефон для справок: 8(7172)741503, факс: 741892, e-mail: konkurs@udp-rk.kz, объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих Управления делами Президента Республики Казахстан на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:
главный консультант отдела цифровизации и проектного управления Управления делами Президента Республики Казахстан, категория В-4
Функциональные обязанности: Координация работ и услуг в области цифровизации и проектного управления для надлежащего обеспечения деятельности Управления делами. Обеспечение своевременной подготовки информации по вопросам цифровизации и проектного управления для представления ее в уполномоченные органы. Внесение предложений по модернизации материально-технической базы.
Осуществление подготовки приказов Управления делами, отчетов, докладов, аналитических справок и другой информации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела
Разработка и участие в разработке нормативных правовых актов и распорядительных документов, касающихся деятельности отдела, и осуществление контроля за их выполнением. Обеспечение подготовки материалов к совещаниям и заседаниям Управления делами, подготовки аналитических материалов, информации, иных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц, запросов государственных органов.
Средний должностной оклад: 375 741
Требования к участникам конкурса:
Образование высшее: бизнес, управление и право (менеджмент, управление проектами, экономика); информационно-коммуникационные технологии (информационно-коммуникационные технологии и/или телекоммуникации и/или информационная безопасность); инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли (автоматизация и управление)
Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Правительстве Республики Казахстан», Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «О правовых актах», «О государственных услугах», Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан, другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.
Общие квалификационные требования к участникам конкурса для категории В-4:
послевузовское или высшее образование;
наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;
опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее трех лет стажа работы, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, С-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-3, D-R-2, Е-3, Е-R-2, E-G-1;
2) не менее трех лет стажа работы, в том числе на должностях правоохранительных или специальных государственных органов, или руководящих должностях воинской службы;
3) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
4) на должности Судебной администрации Республики Казахстан не менее трех лет стажа работы в качестве секретаря судебного заседания, в том числе не менее двух лет в качестве секретаря судебного заседания областного уровня;
5) на должности советника и помощника опыт работы не требуется.
Срок приема документов: 3 рабочих дня со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.
Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40;
2) послужной список государственного служащего по форме, утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 10 сентября 2021 года № 158 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 24350), заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.
Сроки и место проведения собеседования: Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе среди государственных служащих Управления делами Президента Республики Казахстан и допущенные к собеседованию, проходят его в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию в Управлении делами Президента Республики Казахстан, город Астана, Есильский район, пр. Мәңгілік Ел, 8, 12 подъезд, Дом Министерств.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы.
Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.