ГлавнаяОбъявление о проведении внутреннего конкурса среди государственных служащих Управления делами Пре...

Объявление о проведении внутреннего конкурса среди государственных служащих Управления делами Президента Республики Казахстан

Управление делами Президента Республики Казахстан, 010000, город Астана, Есильский район, пр. Мәңгілік Ел, 8, 12 подъезд, Дом Министерств, телефон для справок: 8(7172)741503, факс: 741892, e-mail: konkurs@udp-rk.kz, объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих Управления делами Президента Республики Казахстан на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

Главный эксперт сектора сметно-договорной работы и инвестиционных проектов отдела капитального строительства Управления делами Президента Республики Казахстан, категория В-5,
(
1 единица).

Функциональные обязанности:

Осуществление контроля за своевременным и качественным выполнением возложенных задач, поручений руководства Управления делами. Разработка технических спецификаций для проведения государственных закупок работ на строительство, авторский и технический надзор. Подготовка и передача генеральным подрядчикам проектно-сметную документацию рабочих проектов и всех разрешительных документов на строительство. Организация проведения строительно-монтажных работ по курируемым объектам. Своевременно обеспечить предоставление генеральным подрядчиком актов фактически выполненных объемов работ (форма 2В), подтвержденные совместно с аттестованными специалистами инжиниринговых компаний (технический и авторский надзоры). Организация и обеспечение приемки завершенного строительством объекта в эксплуатацию (по курируемым объектам). Подготовка ответов на запросы и письма государственных органов.

Средний должностной оклад: 239 852

Требования к участникам конкурса:

Образование высшее:

Высшее образование, послевузовское образование: бизнес, управление и право (бизнес и управление); инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли (стандартизация, сертификация и метрология (по отраслям) и/или производственные и обрабатывающие отрасли и/или инженерия и инженерное дело и/или архитектура и строительство.

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Правительстве Республики Казахстан», Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «О правовых актах», Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан, другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Общие квалификационные требования к участникам конкурса для категории В-5:

послевузовское или высшее образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа работы на должностях;

2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) на должности Судебной администрации Республики Казахстан не менее двух лет стажа работы в качестве секретаря судебного заседания, в том числе не менее одного года в качестве секретаря судебного заседания областного уровня;

4) на должность помощника депутата опыт работы не требуется.

 

Срок приема документов: 3 рабочих дня со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40;

2) послужной список государственного служащего по форме, утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 октября 2016 года № 14 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 14436, опубликован 28 ноября 2016 года в информационно-правовой системе "Әділет"), заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Сроки и место проведения собеседования: Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе среди государственных служащих Управления делами Президента Республики Казахстан и допущенные к собеседованию, проходят его в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию в Управлении делами Президента Республики Казахстан, город Астана, Есильский район, пр. Мәңгілік Ел, 8, 12 подъезд, Дом Министерств.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.