ГлавнаяОбъявление о проведении общего конкурса

Объявление о проведении общего конкурса

Управление делами Президента Республики Казахстан, 010000,
город Астана, Есильский район, пр. Мәңгілік Ел, 8, 12 подъезд,
Дом Министерств, телефон для справок: 8(7172)741503, факс: 741892,
e-mail: konkurs@udp-rk.kz, объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

Главный экперт сектора защиты государственных секретов и информационной безопасности отдела организационно-контрольной и кадровой работы Управление делами Президента Республики Казахстан, категория В-5  (1 единица, на время отпуска по уходу за ребенком основного работника до 5 августа 2025 года).

         Функциональные обязанности: Осуществление деятельности, связанной с использованием сведений, составляющих государственные секреты. Ведение секретного делопроизводства Управления Делами. Организация и сдача дел и документов в Архив Президента Республики Казахстан. Осуществление контроля за исполнением поручений руководства, поступивших и разработанных документов. Обеспечение функционирования защищенного абонентского пункта и безопасности применения специальных средств. Осуществление мероприятий по информационной безопасности Управления Делами. Обеспечение исполнения единых требований в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности. Проведение внутреннего аудита и контроль за организацией внешнего аудита информационной безопасности. Разработка технической документации по информационной безопасности в Управлении Делами и контроль их исполнения. Осуществление других полномочий, возложенных на него руководством Управления Делами.

Средний должностной оклад: 279 237

Требования к участникам конкурса:

Образование высшее: бизнес, управление и право, педагогические науки, гуманитарные науки, социальные науки, информационно-коммуникационные технологии, национальная безопасность и военное дело.

Знание: Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Правительстве Республики Казахстан», Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, Трудового кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «О правовых актах», «О государственных секретах», Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан, утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 153,  другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

 

Общие квалификационные требования к участникам конкурса для категории В-5

послевузовское или высшее образование;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее двух лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее одного года стажа работы в должности судьи, за исключением судей, прекративших свои полномочия по отрицательным мотивам;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Рабочим органом;

6) наличие ученой степени;

7) на должности уполномоченного органа по организационному и материально-техническому обеспечению деятельности Верховного Суда Республики Казахстан не менее трех лет стажа работы в качестве секретаря судебного заседания, в том числе не менее одного года в качестве секретаря судебного заседания областного уровня;

8) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв;

9) на должность помощника депутата опыт работы не требуется.

Срок приема документов: 7 рабочих дней со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

Для участия в общем конкурсе представляются следующие документы:

1) заявление по форме (далее - Заявление), согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденным приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 (далее – Правила);

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к указанным Правилам;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.

Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом, указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года "О государственной службе Республики Казахстан", предоставляются следующие документы:

1) Заявление;

2) Послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.

Сроки и место проведения собеседования: Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию в Управлении делами Президента Республики Казахстан, город Астана, Есильский район, пр. Мәңгілік Ел, 8, 12 подъезд, Дом Министерств.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.